Гарантия
При покупке любого товара в
магазине "Спорт Застава", вы получаете официальный гарантийный талон от фирмы производителя. В талоне будут указаны контакты сервисных центров, в которых вы сможете осуществить бесплатное гарантийное обслуживание в рамках установленного срока.
При обнаружении неисправности следует:
- Позвонить по номеру телефона, который указан в гарантийном талоне;
- В телефонном режиме специалисты СЦ анализируют поломку;
- Вам предоставляются подробные инструкции по самостоятельному устранению поломки;
- Если самостоятельно решить проблему не получилось, товар необходимо доставить в сервисный центр для подробного изучения неисправности.
Возврат товара
Если вы обнаружили брак или заводской дефект товара и хотите его вернуть:
- Свяжитесь со специалистом сервисного центра (контакты на гарантийном талоне) и уточните детали о неисправности.
- Дождитесь мастера, который устранит неисправность, либо выдаст вам акт о неисправности товара (при условии наличия сервисного центра в вашем городе).
- Свяжитесь с менеджером магазина для замены на аналогичный или новый товар.
Если вы хотите вернуть товар по другой причине:
- Свяжитесь с менеджером магазина по телефону или электронной почте.
- Менеджер отправит на адрес вашей электронной почты заявление, которое необходимо будет заполнить и отправить обратно в магазин.
- Если всё заполнено верно и ваш товар соответствует всем нормам возврата, будет осуществлен перевод денежных средств.
Согласно п.4 ст. 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При этом должны соблюдаться ряд условий:
- Товар не был в употреблении, сохранены потребительские свойства;
- Сохранены гарантийный талон, чек и техническая документация;
- Полностью сохранена заводская упаковка, пломбы, фабричные ярлыки и ленты, пайка пакетов с деталями.
При возврате/обмене товара транспортные расходы оплачивает покупатель.
Важно! Товар признается товаром надлежащего качества только в случае сохранности упаковки, на товаре не должно быть следов сборки.
Способы возврата денежных средств
Возврат денежных средств происходит в течение 7-10 дней с момента получения товара сервисным центром или нашим магазином. Возврат денежных средств возможно осуществить:
- На расчетный счет покупателя;
- На банковскую карту.