Войти
Войти
8-800-551-90-39
Бесплатные звонки по РФ
Гарантия и возврат


Гарантия 

При покупке любого товара в магазине "Спорт Застава", вы получаете официальный гарантийный талон от фирмы производителя. В талоне будут указаны контакты сервисных центров, в которых вы сможете осуществить бесплатное гарантийное обслуживание в рамках установленного срока.

При обнаружении неисправности следует:

  1. Позвонить по номеру телефона, который указан в гарантийном талоне;
  2. В телефонном режиме специалисты СЦ анализируют поломку;
  3. Вам предоставляются подробные инструкции по самостоятельному устранению поломки;
  4. Если самостоятельно решить проблему не получилось, товар необходимо доставить в сервисный центр для подробного изучения неисправности.




Возврат товара

Если вы обнаружили брак или заводской дефект товара и хотите его вернуть:

  • Свяжитесь со специалистом сервисного центра (контакты на гарантийном талоне) и уточните детали о неисправности.
  • Дождитесь мастера, который устранит неисправность, либо выдаст вам акт о неисправности товара (при условии наличия сервисного центра в вашем городе).
  • Свяжитесь с менеджером магазина для замены на аналогичный или новый товар.

Если вы хотите вернуть товар по другой причине:

  • Свяжитесь с менеджером магазина по телефону или электронной почте.
  • Менеджер отправит на адрес вашей электронной почты заявление, которое необходимо будет заполнить и отправить обратно в магазин.
  • Если всё заполнено верно и ваш товар соответствует всем нормам возврата, будет осуществлен перевод денежных средств.

Согласно п.4 ст. 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

При этом должны соблюдаться ряд условий:

  1. Товар не был в употреблении, сохранены потребительские свойства;
  2. Сохранены гарантийный талон, чек и техническая документация;
  3. Полностью сохранена заводская упаковка, пломбы, фабричные ярлыки и ленты, пайка пакетов с деталями.

При возврате/обмене товара транспортные расходы оплачивает покупатель.

Важно! Товар признается товаром надлежащего качества только в случае сохранности упаковки, на товаре не должно быть следов сборки.  

Способы возврата денежных средств

Возврат денежных средств происходит в течение 7-10 дней с момента получения товара сервисным центром или нашим магазином. Возврат денежных средств возможно осуществить:

  • На расчетный счет покупателя;
  • На банковскую карту.